Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

1.12. Доступная среда

чт, 18/01/2024 - 15:01

  ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАННОМУ РАЗДЕЛУ АКТУАЛЬНА  НА 01.01.2024 Г.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 01.01.2024,
в том числе:
-  о специально оборудованных учебных кабинетах

Групповые помещения

Кабинет учителя-дефектолога

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет педагога-психолога

- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Предметно-развивающая среда в групповых помещениях и кабинетах специалистов, включает в себя специальное оборудование для детей с патологией зрения:

- дидактический материал с четким цветовым решением, крупным размером и объемом, точный по форме, свободный от лишних деталей;

- рельефные картинки с изображением зверей, фруктов, ягод, посуды и других предметов, окружающих ребенка, букв, цифр;

- специальные наборы предметов для тактильного опознавания: овощи, фрукты, посуда, мебель, одежда, разные виды транспорта, инструменты и др.;

- дидактические игры и игрушки для развития сохранных анализаторов (остаточного зрения, слухового восприятия, осязания, обоняния).

- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Физкультурный зал

Для пребывания детей на воздухе имеются групповые участки, спортивная площадка, цветники.Участки оснащены:игровым оборудованием; теневыми навесами. Спортивная площадка оборудована современным  физкультурным оборудованием.

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Групповые помещения и кабинеты специалистов, включают в себя специальное оборудование для детей с патологией зрения:

- дидактический материал с четким цветовым решением, крупным размером и объемом, точный по форме, свободный от лишних деталей;

- рельефные картинки с изображением зверей, фруктов, ягод, посуды и других предметов, окружающих ребенка, букв, цифр;

- специальные наборы предметов для тактильного опознавания: овощи, фрукты, посуда, мебель, одежда, разные виды транспорта, инструменты и др.;

- дидактические игры и игрушки для развития сохранных анализаторов (остаточного зрения, слухового восприятия, осязания, обоняния).

- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- о специальных условиях питания специальных условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено
- о специальных условиях охраны здоровья

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОО установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка, кодовый замок на входе в учреждение, система видеонаблюдения, которая охватывает всю территорию.

Здание детского сада одноэтажное, с отдельными групповыми ячейками. В каждой группе имеется игровая комната, раздевалка, буфетная, умывальная, душевая, туалет. 

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в интернет осуществляется через сеть ПАО "Ростелеком"

Тип интерфейса: Ethernet

Скорость доступа в сеть: 2 MБит/с и 20 MБит/с

Защита информации и обеспечение безопасной работы в сети через установленный:  «Антивирус Dr.Web» и "Kaspersky Internet Security"

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Среди  информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ДОО. 

Официальный сайт МБДОУ МО г.Крснодар "Детский сад № 13" имеет версию для слабовидящих.

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Среди  информационно-телекоммуниционных средств обучения можно выделить: мультимедийный комплекс, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ДОО.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: магнитофоны, экран мультимедиа, аудио и видео диски.